Станция Мышбор

1 звёзд2 звёздов3 звёздов4 звёздов5 звёздовОценка: 5,00 ( голосов: 1)
Загрузка...

После записи об открытии мной велосезона, поступило предложения от Сергея съездить на станцию Мышбор. Так уж получилось, что я решил воспользоваться своим отпускным положением, никого не позвав, спонтанно собравшись (благо погодка позволяла), сев на велосипед я отправился в те дикие места. Это было экстремальное путешествие, скажу я вам…

Я не любитель возить с собой кучу всяких разных вещей: фотоаппарат и термос с зеленым чаем — вот и весь мой багаж. Но зря я так. В те места надо было с собой еще и репелленты захватить, потому как кровососов всевозможных видов и размеров там просто невероятное количество.

Дорога до Чекалина — это самая легкая часть пути, после Чекалина в сторону Чекалинского лесничества начинается что-то. И если это что-то с натяжкой можно назвать дорогой, то после лесничества эта дорога практически заканчивается совсем. Нет, я конечно, не могу сказать, что ее нет — она ярко выражена, не заросшая. Но имеет такую специфическую волнообразную структуру, причем если вверху «волны» вроде все нормально, то внизу — обязательно здоровая лужа. И обойти эту лужу иногда затруднительно, так как и справа, и слева хоть и трава, но местность сильно болотистая.

В результате по приезду на станцию Мышбор я был по колено в грязи, что, видимо, и спасло меня от многочисленных укусов кровососущих одичавших организмов.

Станция Мышбор… Представьте себе один единственный железнодорожный перрон, который находится в диком лесу вдали от жилья. Ага перрон есть, а дороги к нему нет.  Но это сейчас нет, а раньше здесь неподалеку было много жилых мест: то же лесничество, деревня Мыжбор, Измайловка. И да, ошибки тут нет: станция называется Мышбор, а деревня Мыжбор…

Кстати, во время Великой Отечественной здесь находился довольно-таки серьезный разъезд, о чем свидетельствует установленный недалеко от железнодорожных путей памятник.

Вокруг станции очень много мертвых обгоревших деревьев — видимо когда-то здесь был серьезный лесной пожар. Основная достопримечательность — это десятки бетонных свай, вбитых в землю. Их назначение совершенно непонятно.

В общей сложности я накатал в этот день 68 км, треть из которых — по лужам, грязи и песку. Именно эта треть — самая сложная часть пути к станции. Потом пришлось заезжать на водохранилище — отмываться самому и немного приводить в порядок велосипед. В целом получилась очень интересная поездка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к записи “Станция Мышбор”

  1. Лиса:

    Красота-то какая! наверное и впечатлений море)

    • Толяныч:

      Впечатлений, действительно, море. Интересная трасса, но сырая очень и слишком «комарино-оводная». Кстати, там недалеко есть Чертово болото и Чертово городище…

  2. Юлия:

    Спасибо! Очень интересно. Но сама бы там побывать не хотела. Сухие деревья и болота наводят на меня панический стах.

  3. Сергей:

    спасибо!!! жаль я не поехал с тобой, 28 как раз отпуск закончился! Велик у тебя крутой фирмы))) У меня мерида, но тоже не хухры-мухры)))
    Еще раз спасибо за фотки.

    • Толяныч:

      Да мне то за что спасибо? Кстати, у меня есть еще маршрут в ту сторону, правда он немного длиннее, в общей сложности получится километров 85. Но ехать надо в сухую погоду. Чуть дальше Мышбора по лесу.

  4. Сергей:

    Я еще хотел спросить, можно несколько(3-4) твоих фоток разместить на яндекс карте народной?

Оставить комментарий к записи Лиса